Понедельник, 06-Апреля-2020, 17.51.13
Service Comp
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

IP адрес

Главная » 2013 » Август » 2 » Подключение общего ящика Exchange 2010
18.43.58
Подключение общего ящика Exchange 2010

Подключение общего ящика Exchange 2010

Общий почтовый ящик, например, почту отдела, можно подключить и через IMAP. Но для этого нужно сесть (физически или удаленно) за каждый ПК этого отдела, руками! создать там новую учетную запись, нужно знать пароль от неё. Это долго, нудно и противно. Не для того за Exchange такие деньги плочены. Все можно организовать на много проще и быстрее из консоли управления Exchange Management Console.В узле Recipient Configuration — Mailbox выбираем почтовый ящик, к которому нужно предоставить общий доступ. В контекстном меню (или на панели действий) выбираем пункт Manage Full Access Permission. Нажимаем кнопку Add и добавляем всех пользователей, которым нужно подключить этот ящик.

После этого на клиенте нужно просто закрыть Outlook (версии 2007 или выше) и запустить его заново. Новый ящик должен появиться в дереве почтовых папок автоматически.

Все быстро и просто, НО тут есть еще один нехороший нюанс. Несмотря на то,  что выданное пользователям право называется Full Access, оно вовсе не полное. В частности, если человек,  которому подключен этот общий ящик, захочет  переслать сообщение из этого ящика, то получит сообщение об ошибке, нет прав на отправку. Юзер может перед  отправкой изменить отправителя на себя. Тогда письмо уйдет, но это не удобно. Изменение отправителя — лишняя операция и про неё часто забывают. Лучше дополнительно к Full Access предоставить тем же пользователям право Send on behalf (Отправлять от имени).

Открываем свойства общего почтового ящика, к которому предоставляется доступ, на вкладке Mail Flow Settings выбираем параметр Delivery Options, кнопка Properties, добавляем тех же пользователей кнопкой Add.

Отправка от имени

В результате получатель таких писем будет видеть, кем именно отправлено письмо от имени общего почтового ящика.

Дополнение

В некоторых случаях ящик, подключенный через Full Access не добавляется в дерево папок пользователя в Outlook. Лечится проблема следующим танцем с бубном:
- Удаляем право Full Access для этого пользователя;
- Закрываем и снова открываем Outlook на клиенте;- Предоставляем право Full Access для этого пользователя;
- Закрываем и снова открываем Outlook на клиенте
Просмотров: 1735 | Добавил: mudri | Теги: Exchange Server, ящика, общего, подключение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 110

Друзья сайта
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан

Поиск

Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Service Comp © 2020